Контакты

Адрес: 215866, Смоленская обл., Кардымовский р-н, д. Каменка ул. Магистральная 17а

Сервис СТО: +7 (967) 989-47-36

Отдел продаж: +7 (903) 892-88-22

Email: info@cszapad.ru

Часы работы офиса: 08:00 – 17:30 пн – пт

Часы работы сервиса: 08:00 – 20:00 без выходных


Комплаенс-политика


Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «МАНТЕХНО» (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.

Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.


Принципы комплаенса


  • Безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • Постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • Обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • Обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • Предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • Неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • Осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании

Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.


Новости

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО MAN

22 Май 2020

Оригинальное масло MAN: Трение ниже, эффективность выше. Решающий фактор качественной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов. Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию. Оригинальное масло MAN — неотъемлемая часть пакета услуг MAN по повышению качества эксплуатации автомобилей: Испытания подтвердили, что оно надежно защищает двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, предотвращает образование отложений […]

Подробнее

Т.О. ЧТО НАДО ДЛЯ MAN

22 Май 2020

КАМПАНИЯ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ДЛЯ ПОСТГАРАНТИЙНЫХ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ MAN TGS И TGX. ОПЕРАЦИЯ – ПЕРЕЗАГРУЗКА. ИМЕННО Т.О., ЧТО НАДО ДЛЯ ВАШЕГО ГРУЗОВИКА. МAN объявляет новую беспрецедентную акцию на сервисное обслуживание. Впервые мы снизили цены на базовое техническое обслуживание, сохранив при этом все преимущества оригинального сервиса. Теперь цена на техническое обслуживание Вашего автомобиля едина во всех […]

Подробнее