Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «МАНТЕХНО» (далее – Компания)
действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства,
а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления
Компании.
Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры,
организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными
документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании,
независимо от занимаемой ими должности.
Принципы комплаенса
- Безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
- Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
- Постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
- Обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
- Обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
- Предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
- Неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
- Осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании
Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.