Контакты

Адрес: 215866, Смоленская обл., Кардымовский р-н, д. Каменка ул. Магистральная 17а

Сервис СТО: +7 (967) 989-47-36

Отдел продаж: +7 (903) 892-88-22

Email: info@cszapad.ru

Часы работы офиса: 08:00 – 17:30 пн – пт

Часы работы сервиса: 08:00 – 20:00 без выходных


Комплаенс-политика


Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «МАНТЕХНО» (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.

Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.


Принципы комплаенса


  • Безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • Постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • Обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • Обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • Предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • Неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • Осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании

Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.


Новости

Вместе мы сильнее!

31 Авг 2020

Оригинальные запасные части и сервисное обслуживание MAN. За Оригинальными запасными частями MAN всегда: Надежность и безопасность Сокращенное время посещения СТО Оптимальные операционные затраты Высокая ценность вашего автомобиля С Оригинальными запасными частями и сервисным обслуживанием MAN Вы можете быть уверенны, что Ваш автомобиль всегда готов к эксплуатации. Наше сервисное обслуживание – недорогое, эффективное и быстрое. Клиентоориентированность […]

Подробнее

ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО MAN

22 Май 2020

Оригинальное масло MAN: Трение ниже, эффективность выше. Решающий фактор качественной работы двигателя и техники — оптимальное взаимодействие всех компонентов. Оригинальные запчасти MAN отвечают этому требованию. Оригинальное масло MAN — неотъемлемая часть пакета услуг MAN по повышению качества эксплуатации автомобилей: Испытания подтвердили, что оно надежно защищает двигатели, коробки передач, ведущие оси и раздаточные коробки от износа, предотвращает образование отложений […]

Подробнее