Контакты

Адрес: 215866, Смоленская обл., Кардымовский р-н, д. Каменка ул. Магистральная 17а

Сервис СТО: +7 (967) 989-47-36

Отдел продаж: +7 (903) 892-88-22

Email: info@cszapad.ru

Часы работы офиса: 08:00 – 17:30 пн – пт

Часы работы сервиса: 08:00 – 20:00 без выходных


Комплаенс-политика


Комплаенс (compliance) – соответствие деятельности персонала ООО «МАНТЕХНО» (далее – Компания) действующему законодательству РФ и применимым нормам международного законодательства, а также внутренним нормативным и распорядительным документам, решениям органов управления Компании.

Система комплаенса Компании представляет собой совокупность элементов корпоративной культуры, организационной структуры, правил и процедур, регламентированных внутренними нормативными документами Компании, обеспечивающих соблюдение принципов комплаенса работниками Компании, независимо от занимаемой ими должности.


Принципы комплаенса


  • Безусловное соблюдение действующего законодательства, а также внутренних нормативных и распорядительных документов Компании
  • Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение комплаенс-рисков, т.е. рисков неправомерного поведения работников, которое может нанести ущерб репутации, экономический ущерб либо повлечь иные неблагоприятные последствия для Компании
  • Постоянное совершенствование систем внутреннего контроля в областях деятельности с высокими комплаенс-рисками
  • Обеспечение соблюдения принципов комплаенса контрагентами при реализации договорных отношений с Компанией; предпочтение сотрудничества с деловыми партнерами, придерживающихся тех же ценностей, что и Компания
  • Обеспечение возможности выявления и урегулирования конфликтов интересов, в том числе потенциальных
  • Предоставление работникам и третьим лицам возможности конфиденциально и по желанию анонимно сообщать о возможных нарушениях стандартов комплаенса посредством «горячей линии» по электронной почте
  • Неотвратимость применения мер дисциплинарной ответственности в случае нарушения работниками стандартов комплаенса
  • Осуществление постоянного контроля состояния системы комплаенса Компании

Соблюдение принципов комплаенса учитывается при подборе работников Компании. Руководители всех уровней управления являются проводниками принципов комплаенса: подают пример поведения, соответствующего принципам комплаенса, ориентируют своих подчиненных на безусловное соблюдение Комплаенс-политики Компании.


Новости

Открытие в д. Каменка!

30 Дек 2019

16 Января 2020 года в д. Каменка открытие сервиса Контакты

Подробнее